Тип заведения: парикмахерская

Рейтинг:
75 оценок

Стилисты салона красоты Модная Квартира Lt знают, как сделать образ особенным при помощи одной лишь прически. Здесь вам предложат разнообразные виды укладок, стрижек, окрашивания и, при необходимости, могут создать шикарный образ для ответственного события. А в случае, если вы пока не готовы к радикальным переменам, можно выполнить какую-либо из техник мелирования или выпрямить непослушные завитки, сделав волосы прямыми и шелковистыми.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет, только потому что владелец абсолютный хам
    Недостатки:
    Владелец Лазарь, к которому я имела неосторожность записаться на стрижку, на фотографию стрижки которую, хотела бы ответил, что она ему не нравится (!!!!) это я написала очень мягкую формулировку, Лазарь вообще слов не подбирает и с психикой у человека видимо не всё в порядке, а самооценка и надменность зашкаливает. Понимая, что диалог не складывается, а агрессия набирает обороты, я естественно отказалась от его услуг и уехала из салона в абсолютно испорченным настроением,
  • 1,0
    Комментарий:
    Решила написать о своём посещении салона, если я в чем-то не права, то от вас не уйдёт ни один клиент, ну, а иначе, может хоть кто-то избежит неприятного времяпрепровождения и неприятный результат от некачественных услуг.
    28.03.2021 года была на мастер-классе в качестве модели на «выходе из чёрного». Хочу сказать, что модель для Лазаря Топынина не является человеком, не смотря на то, что заплатила я ровно ту сумму, которую назвал сам Лазарь. Несколько раз мне тыкалось, в присутствии людей, пришедших на мастер-класс, что данная услуга стоит 50 тысяч, а я ее получаю за копейки. Хотя на пробной пряди мне озвучили стоимость в 30—35 тысяч, почему-то в день мастер-класса она выросла до 50 тысяч. Но сразу оговорюсь, что расчёт этой суммы делался при мне, так вот, Лазарь включил в неё 5 смывок, мне сделали 2, как он выразился- крутое восстановление для волос, его мне не делали, ну и стрижку с укладкой, которые мне тоже не делали. Так что стоимость проделанных манипуляций на моей голове явно не стоила озвученной суммы. Ну и чувство такта у Лазаря явно отсутствует, мастера, который красил ранее мои волосы он назвал «рукожопым», кстати, в присутствии этих же 20 человек, и да, их было несколько меньше, всего 10. «слегка» преувеличивать Лазарь явно умеет. При выполнении смывки были получены сильные химические ожоги, которые были не только у меня, но и у второй модели, которая сидела со смывкой просто рыдала в голос, сразу отправили девочку в аптеку, ожоги запрыскали Пантенолом и дали выпить таблетку Цетрина, на всякий случай, даже не было никаких извинений, делали вид, что так и должно было быть, это к словам Лазаря, что я там что-то расчесала и мне надо пить успокоительные… Слегка некорректно так писать мастеру, который знает ситуацию. А по поводу «украла секретную формулу„- я записала номер краски, в которую меня собирались красить, без каких-либо секретных ингредиентов, только номер, но Лазарь посмотрел в мой телефон, что тоже не очень прилично и закатил скандал со словами: «иди отсюда, я больше красить тебя не собираюсь“». На минутку, время было 23 часа, на голове у меня желто-зелёные волосы… принесла извинения, номер краски удалила, о том, что Лазарь скажет мне номер краски в который мне краситься, было оговорено заранее, потому от всей этой истерики я была мягко говоря в шоке, а о том, что я не могу записать сама номер краски, в который меня же и красят не говорилось ни слово. В итоге покрасила меня уже его помощница, цвет был в желтизну с самого начала. По семейным обстоятельствам не смогла отправить фото волос, отправила его не через месяц, а на 12 день. Никаких бесплатных окрасок я не просила и речи об этом не шло. Не надо писать то, чего не было! Считаю, что обесцвеченные волосы красить через 12 дней как бы рановато, обещали, что цвет продержится месяц-полтора! Но в принципе ничего не смылось, смотрела по раскладке, просто покрасили меня в тёплый коричневый, хотя речь шла о холодном графитовом цвете! Что имею: волосы отвратительного качества, чуда не случилось, у лица вообще как после афрокосичек! желтизна от которой никак не избавиться, ну и ожоги которые, к счастью, через две недели зажили, впридачу куча полученного негатива. Все мы люди и все могу понять, но в сфере услуг надо уметь общаться с клиентами.
  • 4,0
    Делала в салоне выход из черного. Сервис на высшем уровне. Премиум материалы. Правда администратор немного накосячил с записью, записывалась за 2 недели, мне сказали что времени хватит, но не учел еще тест-пряди, в итоге пришлось сидеть до ночи. Цвет получился идеальный, даже лучше чем хотела, стрижка тоже супер, хотя в процессе волосы обламывались прядями, тянулись и рвались, было страшно, думала это прошлое мелирование отпадает, ибо свои волосы были весьма толстые и крепкие, но по прошествии м
  • 5,0
    Делала окрашивание в технике airtouch, со скидкой по акции, что было приятно с одной стороны и немного пугающе с другой, тк попадаешь в абсолютно незнакомые руки, а акция гарантирует цену ниже, но не гарантирует результат. По итогу я осталась очень и очень довольна. Мой мастер Ангелина. Приятная девушка во всех отношениях, трепетно относящаяся к своей работе и радеющая не только за «красивую картинку», но и за здоровье волос. И за окрашивание, и за отношение к делу, и за профессионализм твердые
    • Карина, благодарим Вас за отзыв, и такие тёплые слова, мы стараемся приятно удивлять наших гостей и радовать каждый день специальными предложениями;)!
      Так же до конца лета Вы можете воспользоваться услугами по перманентному макияжу по очень выгодной стоимости)!
  • 1,0
    Хотела записаться на окрашивание волос, внесла предоплату 2000 руб. Позже уточнила у Лазаря конечную стоимость окрашивания, без укладки и стрижки. Начал нести какой-то вздор, что что же вы, с мокрой головой пойдете? все его сообщения в скринах. На вопрос о том, где написано, что аванс невозвратный, начал оскорблять меня и поместил в черный список. Идти ли к такому «мастеру» решать вам.
    • Здравствуйте. Очень хорошо что Вы опубликовали переписку только вот почему то не всю.?! публикуете то что выгодно) Но даже в этой переписке Вам подробно написали стоимость услуг. Даже после того как вы нахамили и оскорбили нашего руководителя (гниющей рыбой) Вам было предложено воспользоваться услугами других стилистов у которых дешевле.Это исключительно Ваша проблема и привычка обслуживаться в эконом парикмахерских где есть «Сушка волос»,мы так не работаем и это наше право!
      Перед тем как идти
      • Прочитала комментарии… в шоке. Не от комментариев, а от ответов представителя салона на сами комментарии. Отсутствие уважения к клиентам, перебранка как на рынке. По моему, представители элитных салонов, а именно так позиционирует себя данное заведение, не позволяют такое общение. А если вы себя таким называете, так надо соответствовать имени. Посмотрела услуги и расходные материалы. Краска может и нормальная, но никак не уровня элитного салона. Делаю вывод, что никой вы ни салон какого-то уро
      • Я в отличие от вашего руководителя никого не оскорбляла, не переворачивайте слова.
        У вас нигде не написано, что предоплата сгорает, это нарушение прав потребителей.
        Не придумывайте, что я звонила в ваш салон, все общение было в Вотсапе.
        • Всегда можно сделать возврат отправленных денег через банк как ошибочный
+1
Похожие салоны красоты и спа